Регистрация | Вход Мой раздел   Общение   Развлечения   Полезное   Информация     Поставить закладку Сделать стартовой  
Форумы
Форумы: общие
Новые сообщения
Закладки
Ваши темы
Ваши сообщения

Самые ... темы
Темы без ответов
Поиск
Форумы: альтернативаnew
Форумы: клубные
Форумы: региональные

Общение
Начало
Форумы
Альтернатива
Чат
Дневники
Клубы
Поэзия
Споры
Фотоальбомы
Знакомства
Мессенджер
Пользователи

Мобильная версия порталаnew
33b.ru » Форум » Общество » Образование » Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
Начать новую тему   Ответить на тему На страницу:   1, 2   След.
Распечатать тему
Автор Сообщение
seps
Долгожитель
Долгожитель




Зарегистрирован:
2016-01-10
Кол-во пунктов: 1643
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: 13 мар. 2017 19:42
   Заголовок сообщения: Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении. См. - Анонс. В ближайшее время собираюсь подробнее осветить нижеперечисленные темы. Ворчун - А чем вам система принудительного массового школьного образования не нравиться? Детей надо учить даже если они пока не хотят! Seps - С этим я КАТЕГОРИЧЕСКИ Не согласен ! Даже родители, любящие своих детей и желающие им только добра, не всегда способны правильно определить : что следует их детям учить и как их следует учить ( если им предоставить это право ) ! Положительный пример этого здесь : Bella Devyatkina 5 Year Old Bella Steals the
https://www.youtube.com/.../SoUJoRixCxQ[/flash] Почему же Вы в этом вопросе так склонны доверять государству ?! Современная Одебиловка : ССИВВ (Самое Страшное Изобретение Всех Времён) - ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ) ничего, кроме отвращения, у детей вызвать не может ! Мои электронные книги. http://samlib.ru/.../moielekt.shtml 4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/.../prpgs.shtml http://samlib.ru/.../prpgsho2.shtml Ворчун - Ссылки на буржуйские видео не давайте пожалуйста - всё равно языка их не знаю. И потом Вы сами написали: Цитата : Даже родители, любящие своих детей и желающие им только добра, не всегда способны правильно определить : что следует их детям учить и как их следует учить Ну вот! Раз родители не компетентны, то образованием должны специалисты заниматься! Нет, то что сейчас система образования готовит не духовно богатых и высококультурных людей, а послушных потребителей верящих в доброго царя в Кремле и бородатого дядьку на небе бесспорно, но это не отменяет факт того что образованием должно именно государство в идеале заниматься. Seps - Цитата от Ворчун : Ссылки на буржуйские видео не давайте пожалуйста - всё равно языка их не знаю. И потом Вы сами написали: Ну вот! Раз родители не компетентны, то образованием должны специалисты заниматься! Нет, то что сейчас система образования готовит не духовно богатых и высококультурных людей, а послушных потребителей верящих в доброго царя в Кремле и бородатого дядьку на небе бесспорно, но это не отменяет факт того что образованием должно именно государство в идеале заниматься. Я устал уже спорить на эту тему. Но моё убеждение здесь Непоколебимо ! 4. Эпштейн Шмуэль . Против ПСШО и за ССШО ! (ПСШО - Принудительная Система Школьного Образования и ССШО - Свободная Система Школьного Образования ). http://samlib.ru/.../prpgs.shtml http://samlib.ru/.../prpgsho2.shtml Ворчун - Это не аргумент, да со мной Вы ещё и не спорили по этому вопросу. Seps - Цитата от Ворчун : Это не аргумент, да со мной Вы ещё и не спорили по этому вопросу. Объясните пожалуйста : почему два гения, по другим вопросам иногда прямо противоположны, а в этом вопросе полностью согласны со мной ?! Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой. http://samlib.ru/.../samm.shtml Лев Толстой Яснополянская школа за ноябрь и декабрь месяцы http://samlib.ru/.../epshtejn_...lstoyyas.shtml Ворчун - Может научитесь без ссылок дискутировать, а лично возражать? Попробуем ещё раз. Я считаю что образование должно быть всеобщим и обязательным. Что контролировать его должны специалисты работающие на государство. Попробуйте тезисно объяснить почему по Вашему мнению учить должны дилетанты и не всех? Образование для избранных только? Так это у нас при царе было. И после введения обязательного образования страна сделала невиданный скачок НТР. Потому как при всеобщем образовании выборка потенциально талантливых учёных и инженеров больше оказывается! Seps - Цитата от Ворчун : Может научитесь без ссылок дискутировать, а лично возражать? Попробуем ещё раз. Я считаю что образование должно быть всеобщим и обязательным. Что контролировать его должны специалисты работающие на государство. П
+ ...


Последний раз редактировалось: seps (13 мар. 2017 19:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
seps
Долгожитель
Долгожитель




Зарегистрирован:
2016-01-10
Кол-во пунктов: 1643
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: 13 мар. 2017 19:44
   Заголовок сообщения: Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

1. *Эпштейн Самуил Данилович (s210748@gmail.com) 2017/02/26 18:25 [исправить] [удалить] [ответить]


Самуил Эпштейн seps 23.02.2017 18:53 писал:

Аксиоматика свободологии.
1. Свобода - это неопределимое понятие и понимается в сравнении.
...
Можно задать вопрос : каким путём получена эта аксиоматика,
научным или каким-либо другим ? Мой ответ : она получена путём наития ! Можно сказать и так : Господь по великой своей милости подвиг меня на создание этой науки !
Биглов 1161361

Зыбкий фундамент оказывается, не научный.

Самуил Эпштейн [seps
...
Слово "наука" - это фетиш для зомбированных мозгов !


Самуил Эпштейн [seps 23.02.2017 18:53 писал:

Почему до людей не доходят простые и ясные истины - что их попросту
дурят и превращают в рабов? Почему простые и ясные истины людьми не
воспринимаются?
Stavr

Может по тому что все люди разные . Есть генетические рабы и учи их не учи другими они не станут .

Самуил Эпштейн
Это вечный спор : ' Что больше влияет на формирование личности : наследственность или среда и атмосфера, в которой личность воспитывается ?! '. При всей несомненной важности наследственности, я, всё-таки, пальму первенства отдаю второму фактору.
Опыт Саммерхилла очень хорошо это иллюстрирует :
Нилл, Александр. Саммерхилл - воспитание свободой.
http://samlib.ru/.../samm.shtml





Самуил Эпштейн seps


Я Преклоняюсь перед В. Ф. Шаталовым ! За 500 лет, что существует ССИВВ (Самое Страшное Изобретение Всех Времён)
- ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ), изобретённая я. а. коменским, Ни кто не достиг чего-либо подобного !

МашкИн mashkin
Не сотвори себе кумира.
seps

Нет Ни одного смертного, которому бы я фанатично верил на 100 %-ов ! В том числе и Шаталову. То есть, кумиров у меня Нет ! Но нельзя не признать, что то, что он сделал в педагогике и дидактике, сродни Чуду !
Например, моё теоретическое обоснование его успехов отличается от его обоснования.

Самуил Эпштейн [seps

Ответ на Биглов 1161361, 23 Фев 20:04 (оценка -2)
А с какого рожна товарищ маркс объявляет свои бредни 'сияющими вершинами науки' ?!

"Влияние Маркса в современном мире представляет, можно сказать, самый колоссальный пример человеческой глупости, какой встречается в истории мысли". Б. Н. Чичерин.

Заметьте : и маркс - учёный и Б. Н. Чичерин - учёный. Каким образом Вы собираетесь разрешать этот парадокс ?
Я не вижу другого пути кроме включения Здравого смысла, данного нам Б-гом !


Самуил Эпштейн seps 24.02.2017 00:19 писал:

А с какого рожна товарищ маркс объявляет свои бредни 'сияющими вершинами науки' ?!

Биглов 1161361


Ну, положим, Маркс сам не делал такого заявления. Это восторженные почитатели постарались. И, знаете, у них были для этого серьёзные основания. Было что обсуждать, проверять, оценивать. А Ваша боговдохновленность не подходит в качестве серьёзного обоснования Ваших утверждений. Вы детский "праздник непослушания" принимаете (и предлагаете нам принять) за свободу.


'сияющие вершины науки' - это дословная цитата из его предисловия к Капиталу.
Seps -
'Вы детский "праздник непослушания" принимаете (и предлагаете нам принять) за свободу.'

Право ребенка не посещать уроки, которые он не хочет посещать, не должно подвергаться сомнению! Так как это его право не ущемляет ни чьей
свободы ! Разве что ущемляет 'право' бездарных учителей получать зарплату за бездарное преподавание !
Это не означает, что в других областях человеческого общежития детям следует позволить делать всё, что они захотят. В 'Саммерхилле' свобода детей была ограничена законами, которые они сами принимали.

Ворчун -

Да не надо быть супер-пупер специалистом что бы отличить гениального ребёнка от простого. Это всем невооружённым глазом видно... всем кроме родителей конечно. Для них свой ребёнок всегда будет самым умным и талантливым (даже если это пускающий слюни идиот с лишней хромосомой) Родители необъективны и их, по хорошему, ни в коем случае до образовательного процесса допускать нельзя.
А как насчёт того что бы привести в нашем споре единственно верный аргумент - ОПЫТ. Школы подобные описываемой Вами существуют много где и достаточно давно, а какие у них результаты? Сколько талантливых учёных, лауреатов и изобретателей вышло из их стен? Можете хоть кого назвать? А вот классическое образование с розгами массу гениев человечеству подарило)))


Seps -
Во-первых, хочу Вас поблагодарить за то, что Вы вернули меня к
+ ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
seps
Долгожитель
Долгожитель




Зарегистрирован:
2016-01-10
Кол-во пунктов: 1643
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: 13 мар. 2017 19:45
   Заголовок сообщения: Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

2. *Эпштейн Самуил Данилович (s210748@gmail.com) 2017/03/13 19:35 [исправить] [удалить] [ответить]


Ворчун -

" Короче диагноз ясен - за кучей демагогической шелухи Вы скрываете факт полного отсутствия среди прошедших эту систему людей реализовавших свою гениальность.
Я вот в совершенно простой, не привилегированной, провинциальной школе учился - однако она за век работы подарила миру гениального авиаконструктора, великого артиста, трёх (может и больше - просто не знаю) академиков и целый вагон докторов наук с тележкой профессоров.
А вот рекламируемая Вами система с начала прошлого века применяемая НИ ОДНОГО выдающегося мыслителя или творца миру не подарила. Пусть даже этих школ и десятки всего!
Практика показывает ПОЛНОЕ превосходство классической системы образования. И именно эту систему сейчас старательно дискредитируют, извращают и уничтожают - власть имущим не нужны умные и широко мыслящие люди. Им нужны полуграмотные исполнители-потребители верящие в сказку о правах личности.
Думайте на чью мельницу воду льёте когда призываете качественное образование уничтожить.
"
Seps -


Согласитесь, что я, в точности так же, как и Вы, могу назвать Ваши доводы " кучей демагогической шелухи ", как Вы называете мои ! Но я, почему-то, такие вещи себе не позволяю ! Может быть, такие выражения и есть признак элитарности ?
Хочу ещё раз подчеркнуть : мой проект СМПОСШПМВВУППКУКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения с Максимальной Возможностью Выбора Учителей и Предметов, с Полнокровной Конкуренцией Учителей под Контролем Родителей )
устраняет недостатки Свободной школы, Неизбежные при единственности такой школы в округе ! Способствуют этому Массовость, Максимальная Возможность Выбора Учителей и Предметов, Полнокровная Конкуренция Учителей и Контроль Родителей !
Преподавание в такой школе бездарных учителей Исключается Автоматически !
И почему Гении Человечества, цитаты из которых я привёл выше, поддерживают мою точку зрения, а не Вашу ? Это тоже " куча демагогической шелухи " ?
И почему сегодняшний Тоталитарный НМП ( РОКФЕЛЛЕРИЗМ ) с таким рвением насаждает во всём Мире ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ) ?! В Израиле 12 лет Одебиловки !


http://tolstoyschool.com/.../13-shkola-tolstogo-1859-62.html



Способности даны каждому: одного природа одарила музыкальным слухом, другого - склонностью к изучению наук, третьему дала руку мастера, четвертому - глаз художника, а кому-то даровала только доброе сердце, готовое бескорыстно служить людям...' Л.Н. Толстой







Главная



Сведения о школе



Учебно-воспитательный процесс



Хроника школьной жизни



Фото











Педагогическая деятельность Л.Н. Толстого

Школа Толстого в 1859 - 1962 годах










Педагогическая деятельность Л.Н. Толстого






Школа Толстого в 1859 - 1962 годах.

Лев Л.Н. Толстой в 60-е годыНиколаевич Толстой большое внимание уделял педагогическим вопросам. Педагогическая деятельность Льва Николаевича подробно описана им самим в его статьях: "О народном образовании", "О методах обучения грамоте", "Воспитание и образование" и "Прогресс и определение образования"...
В первый период педагогической деятельности (1859-1962), названный Толстым временем 'трехлетнего страстного увлечения педагогическим делом', жил в Ясной Поляне, преподавал в созданной им бесплатной начальной школе для крестьянских детей, способствовал открытию более 20 начальных школ в Тульской губернии. Толстой 22 лет от роду открывает в Ясной Поляне,Флигель Кузьминских родовом имении, школу для крестьянских детей. Первый опыт оказался непродолжительным. С весны 1851 г. Толстой - на армейской службе. Вскоре, после окончания Крымской войны, выйдя в отставку, он возобновляет учебную работу, но уже с большим числом крестьянских детей.
И наблюдения Толстого-писателя за поведением ребенка, подростка, юноши, и школьные опыты Толстого-учителя подсказали ему, что обучение - дело непростое. Он обращается к специальной литературе, вступает в контакты с деятелями просвещения, начинает интересоваться опытом разных стран. В 1857 году Толстой предпринимает первое путешествие в Европу: посещает Германию, Францию, Швейцарию.
А в 1860 году он вторично едет за границу. Он назвал эту поездку 'путешествием по школам Европы'. Толстой посетил тогда Германию, Францию Швейцарию, Англию, Бельгию. Свои впечатления от виденного он выразил
+ ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
laura_lauri14
Инвентарь

СообщениеДобавлено: 14 мар. 2017 01:15
   Заголовок сообщения: Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Урок. Как смешивать маслянные краски.


Открыть флэш фильм в новом окне?list=PLwXFMEL13LUp3tTebBTzNEy0i9KmBtIus&t=19
_________________
Благоразумный видит беду и укрывается; а неопытные идут вперед, и наказываются.

(Притчи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
seps
Долгожитель
Долгожитель




Зарегистрирован:
2016-01-10
Кол-во пунктов: 1643
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: 17 мар. 2017 00:31
   Заголовок сообщения: Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Ворчун

Ну если у Шаталова будет актовый зал учеников, то сомневаюсь что такие же хорошие результаты будут, всё таки размер класса и усвояемость в школе обратно пропорциональные величины.
Могу ещё с Вами согласится насчёт выбора к которому учителю ходить, но вот Ваше предложение разрешить вообще не посещать уроки - диверсия в чистом виде.

Ответ :

«Ну если у Шаталова будет актовый зал учеников, то сомневаюсь что такие же хорошие результаты будут, всё таки размер класса и усвояемость в школе обратно пропорциональные величины.»

Соласитесь, что Безапелляционно Лучше, если в большом актовом зале Каждый слушатель будет, затаив дыхание, слушать талантливого учителя, чем если бездарный учитель будет насильно впихивать в мозги несчастных детей свою абракадабру, даже, если его слушают всего только три человека !


«Могу ещё с Вами согласится насчёт выбора к которому учителю ходить, но вот Ваше предложение разрешить вообще не посещать уроки - диверсия в чистом виде.»

Значит я – диверсант вместе с А. Ниллом и Л. Н. Толстым ! В такой компании очень приятно быть диверсантом !
Мы действительно пошли уже по второму кругу. Могу только повторить то, что я писал выше :
«Это возражение мне приходилось встречать уже Тысячу раз и оно не выдерживает критики !
Когда Вы это утверждаете, перед Вашим мысленным взором стоит ребёнок, уже вкусивший прелестей Принудиловки и поэтому имеющий стойкое отвращение к учёбе !
Даже в этих первых экспериментах у Толстого и Нилла, которые далеко не совершенны, дети ходили на уроки и учились с удовольствием, хотя их ни кто не заставлял !
( При этом заметьте : я очень принципиально усовершенствовал их систему, так что она стала действительно совершенной ! )
В СМПОСШПМВВУППКУКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения с Максимальной Возможностью Выбора Учителей и Предметов, с Полнокровной Конкуренцией Учителей под Контролем Родителей ), я не сомневаюсь, дети будут "помешаны" на учёбе ! В лучшем смысле этого слова !».

Может быть и найдутся такие дети, которые вообще не будут ходить в школу. Это или гении, предпочитающие заниматься само просвещением, или у них родители гении, изобретшие гениальную методику преподавания ( как родители Бэллы Девяткиной ), или олигофрены от рождения, которым учёба в принципе не нужна.
Хочу заметить в скобках, что «специалисты», например, решили, что гомосексуализм и педофилия – это норма и это «великое научное открытие» необходимо вложить в головы подрастающему поколению. Поэтому академики ввели в школьную программу уроки секспросвета ! И это, заметьте, при принудительном посещении уроков ! Скажите мне : в СМПОСШПМВВУППКУКР это было бы возможно ?! Родители такому учителю, скорее всего, башку бы оторвали !
Поэтому я утверждаю : «Пропаганда ССИВВ (Самое Страшное Изобретение Всех Времён) - ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ) - это Диверсия против подрастающего поколения ! ». Хотя я уверен, что у Вас это не по злому умыслу, а просто вследствии недостаточной продуманности этого вопроса.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
laura_lauri14
Инвентарь

СообщениеДобавлено: 17 мар. 2017 03:57
   Заголовок сообщения: Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

О чем вообще дискутировать, если весь мир учится виртуально?


Открыть флэш фильм в новом окне?t=48
_________________
Благоразумный видит беду и укрывается; а неопытные идут вперед, и наказываются.

(Притчи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
seps
Долгожитель
Долгожитель




Зарегистрирован:
2016-01-10
Кол-во пунктов: 1643
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: 17 мар. 2017 23:29
   Заголовок сообщения: Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение


laura_lauri14 писал(а) (17 мар. 2017 03:57 ) :
О чем вообще дискутировать, если весь мир учится виртуально?

?t=48




Отсюда Вы делаете вывод, что школу надо отменить вообще ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
seps
Долгожитель
Долгожитель




Зарегистрирован:
2016-01-10
Кол-во пунктов: 1643
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: 21 мар. 2017 20:25
   Заголовок сообщения: Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Ворчун -
Ну не будут маленькие дети слушать затаив дыхание!!! Лекционное обучение сработает со студентами. С практически взрослыми людьми которые сами пришли УЧИТЬСЯ! А в школе надо УЧИТЬ!!!
Да даже вспомните студенческие годы. Лекцию действительно хоть всему потоку одновременно можно читать, но для практических занятий (конструировать, рассчитывать, чертить) группы подчас вообще на мелкие подгруппы по 10-15 человек разбивали - ну не подготовить с большим числом студентов грамотного инженера. Ну не спорьте с очевидным - иначе просто глупо станете выглядеть!!! У медиков убеждён также. Вот филологов каких может и можно готовить одними лекциями для 10 000 человек одновременно)))
В школе же практических занятий для усвоения материала куда больше. Лекций как таковых вообще нет - короткое вступление объясняющее тему урока, а потом практика ! Учитель должен как можно чаще с каждым учеником общаться - вызывать к доске, задавать вопросы и отвечать на них, давать задания и проверять...и чем ни меньше класс тем качественнее знания!!!

Seps -

Какой бы ни был маленький класс, если учитель бездарь, программы и учебники бездарные, то ничего не поможет и всё это вместе взятое будет прививать ребёнку отвращение к учёбе. Главное – это убрать бездарей из школы.

Ворчун -

Согласен. Но согласитесь и что гениев на всех не хватит - нужна масса обычных, но грамотных и умелых учителей.

Seps -

Как я понял, после всей нашей полемики, единственное Ваше возражение, которое осталось против СМПОСШПМВВУППКУКР ( Система Массового Правильно Организованного Свободного Школьного Просвещения с Максимальной Возможностью Выбора Учителей и Предметов, с Полнокровной Конкуренцией Учителей под Контролем Родителей ) и за ССИВВ (Самое Страшное Изобретение Всех Времён)
- ФЛСМПГШО ( Фальшивая и Лицемерная Система Массового Принудительного Государственного Школьного Образования ) – это
" гениев на всех не хватит - нужна масса обычных, но грамотных и умелых учителей.
"
Давайте включим наше воображение и наше изобретательское мышление. Предположим, что СМПОСШПМВВУППКУКР введена повсеместно и действительно возникла проблема создания небольших групп детей, например, для проведения лабораторных работ по физике. Спрос рождает предложение : наверняка найдётся много энтузиастов, готовых взять на себя восполнение этого пробела. Тем более, что за эту работу они также будут получать зарплату, прямо пропорциональную человеко-часам . А чтобы собрать на свои уроки побольше учеников, те, кто заинтересован в хорошей зарплате, постараются изучить опыт и методику проведения лабораторных работ, уже имеющиеся, например, В. Ф. Шаталова ! И к самым успешным преподавателям в этой области будут выстраиваться очереди. Так что они будут вынуждены разбивать всех, записавшихся, на группы и, таким образом, весь день у них будет занят работой и без зарплаты они не останутся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
seps
Долгожитель
Долгожитель




Зарегистрирован:
2016-01-10
Кол-во пунктов: 1643
Откуда: Израиль

СообщениеДобавлено: 22 мар. 2017 17:37
   Заголовок сообщения: Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

Ворчун
Моё главное возражение не это даже, а скорее принцип свободного посещения уроков.
Считаю что дети слишком малы для этого права. Мне лично свободное посещение лекций разрешили только на втором курсе, и я им практически никогда не пользовался, но будь у меня такое право во втором классе учителя меня видели бы очень редко))))


Ответ -
Правильней выразиться так : " Плохие учителя меня видели бы очень редко ( лучше сказать : вообще бы не видели )". Возьмём, например, математику, даже самую начальную. Ведь это поразительно завораживающая наука, если её правильно преподавать. Вся школьная математика – это когда-то были великие открытия ! И люди, сделавшие эти открытия, испытывали Б-жественный кайф ! Такой же кайф должны испытывать дети на уроках математики ! А это может обеспечить только талантливый учитель !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга
laura_lauri14
Инвентарь

СообщениеДобавлено: 23 мар. 2017 08:51
   Заголовок сообщения: Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
  Ответить с цитатой    Распечатать сообщение

seps писал(а) (17 мар. 2017 23:29 ) :




Отсюда Вы делаете вывод, что школу надо отменить вообще ?


Школу не надо отменять.
Просто надо идти в ногу со временем.

Учебник китайского языка, китайский алфавит.

Открыть флэш фильм в новом окне?t=54
_________________
Благоразумный видит беду и укрывается; а неопытные идут вперед, и наказываются.

(Притчи)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Гостевая книга Зайти в клуб пользователя Почитать дневник пользователя Посмотреть фотоальбомы пользователя
Начать новую тему    Ответить на тему Часовой пояс: GMT + 3
33b.ru » Форум » Общество » Образование » Ещё одна полемика по теме Принудиловки в Просвещении.
Страница 1 из 2 На страницу:   1, 2   След.

 

Похожие темы:
   Форум   Тема   Автор   Последнее 
Нет новых сообщений Политика [ Опрос ] Россия осталась совсем одна?
[На страницу: 1, 2, 3...250, 251, 252, 253, 254, 255]
sepik 27 окт. 2014 20:16
asidora Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Разные новости В Австралии умерла одна из старейших шимпанзе мира
S-Demonik-S 14 фев. 2016 10:01
Василиса79 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мировая история Кремль решил, что есть только одна история!
[На страницу: 1, 2, 3...21, 22, 23, 24, 25, 26]
sepik 12 янв. 2016 00:48
.oO1:) Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Политика Рядом с Россией назревает еще одна война
Абрамов 16 авг. 2014 22:15
санясаныч Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флуд флуд к теме "что готовите сегодня"
gloria24 23 авг. 2015 15:51
gloria24 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Флуд Две новости друзья! Одна веселая, другая не очень..
[На страницу: 1, 2]
Pavleek 17 фев. 2016 19:52
Pavleek Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Политика Полемика с Неомарксистом.
seps 20 мар. 2016 19:30
seps Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Мировые новости США не в теме?
Василиса79 04 Май 2016 10:02
Василиса79 Посмотреть последнее сообщение
Нет новых сообщений Религия Атеизм и вера-полемика
propher2 03 окт. 2016 19:11
Ти_Джей Посмотреть последнее сообщение

Мой раздел: Профиль · Настройки · Почта · Гостевая книга · Друзья · Рефералы · Чёрный список · Записная книжка · Адресная книга
Общение: Начало · Форумы · Альтернатива · Чат · Дневники · Клубы · Поэзия · Споры · Фотоальбомы · Знакомства · Мессенджер · Пользователи
Развлечения: Игры · Шахматы · Викторина · Конкурс красоты · Радио · Телевидение
Полезное: Аватары · Смайлики · Гороскопы · Транслит · Декодер · Генератор паролей
Информация: Новости · Правила
© 2002-2017 33B.ru - 33 буквы алфавита Abuse